ГлавнаяБез рубрикиЯндекс.Маркет изучил цены и спрос на распродаже «Киберпонедельник»

Яндекс.Маркет изучил цены и спрос на распродаже «Киберпонедельник»

Также «Яндекс.Маркет» информирует, что в сравнении с прошлом понедельником посещение онлайн-магазинов возросло на 0,75 на период акции «Киберпонедельник».

Сервис «Яндекс. Маркет» провёл анализ предложений, которые сделали своим клиентам магазины 25 января, в день всероссийской распродажи «Киберпонедельник».

Компания «Техносила», специализирующаяся на розничной торговле электроникой и бытовой техникой, раскрыла результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник». Менее всего вырос спрос на мобильные телефоны, умные часы и электробритвы — рост составил приблизительно около 35-45%. «В среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули 9% ассортимента, однако при всем этом вдвое больше товаров — 18% — наоборот, подорожало».

Средняя скидка на электронику и бытовую технику составила всего 14%. При всем этом значительно больше товаров подорожали, чем упали в цене. Известные товары упали в цене на 13%, а наименее востребованные — на 15%.

Также Яндекс.Маркет выяснил, что разница между самым недорогим и самым дорогим предложением на один и тот же продукт в обыденный день или на распродаже равна приблизительно 18%, а максимальная разница может достигать 30-40%.

В'Киберпонедельник было больше подорожавших товаров чем скидок

Related Posts