Toshiba опровергла информацию об уходе с русского рынка
Объявление от уполномченных русского подразделения именитой компании прозвучало в рамках совсем недавно проведенной тематической пресс-конференции лейбла.
Международный коцерн Toshiba опроверг информацию о своем уходе с российского потребительского рынка, сообщает http://wp-book.ru/. Ранее говорилось, что ввиду высокой конкуренции и колебаний курса рубля компания собиралась сфокусироваться только на b2b-контрактах.
Сотрудники Toshiba поведали изданию, что на рынок России как и прежде поставляются такие категории товаров, как жесткие диски, флеш-память, МФУ и другая техника.
Также Toshiba собирается работать на русском рынке в сферах «медицины, энергетики и социальной инфраструктуры». Сегодня японские СМИ проинформировали, что компания хочет «на добровольной основе» уменьшить до 7 тыс. служащих из подразделений, связанных с производством холодильников, телевизоров и компьютеров.