Алаверды от Yahoo: противники рекламы остались без заявлений
Тем самым Yahoo пробует расширить возможности продажи рекламы и увеличить доходы от нее.
Компанией Yahoo было запланировано тестирование системы запрета доступов для пользователей, которая предусматривает блокировку рекламы (adblocks).
Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы либо оформить подписку. Создатели одного из старейших интернет-порталов мира решили не пускать пользователей-блокировщиков в почту Yahoo! Mail только после того, как отключат блокировку. Об этом передает droidboom.ru.
В данный момент отключение от почтового ящика работает в пробном режиме, пока Yahoo! закрыла доступ только для пользователей из соедененных штатов.
По оценкам PageFair и Adobe, на текущий момент свыше 200 млн человек по всей планете — вдвое больше, чем всего два года назад, — используют программное обеспечение, позволяющее освободиться от назойливой интернет-рекламы.
Интернет-компания Yahoo запретила пользователям, которые не хотят просматривать маркетинговые посты, просматривать свою почту. От такого действия пользователей веб-компании могут потерять от 1 до 22 млрд долларов.