Уровень рекламного звука на ТВ достиг пика за 10 лет
Об этом информирует «КоммерсантЪ», ссылаясь на исследование, проведенное аналитиками компании Initiative. В течении прошлого года на одного телезрителя в неделю приходилось до 489 видеороликов с рекламным содержимым, передает агентство Initiative после анализа данных TNS Russia. Рост рекламного звука начался во втором полугодии прошедшего года.
Уровень рекламного звука в 2015 сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — периода до вступления в силу ограничений по предельно допустимым размерам рекламного времени.
По предварительным данным медиаагентства, в 2015 г. среднее количество рекламных роликов на каждого телезрителя в неделю (показатель рекламного шума) на федеральном русском ТВ выросло на 3% и составило 489 роликов. Локальные бренды стали выходить на федеральные каналы во 2-ой половине 2015 г. с укреплением рубля. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ. Количество рекламных роликов в эфире донского канала не уменьшилось, однако при всем этом и не выросло.
Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. При всем этом объем дневного и ночного рекламного вещания на малых федеральных каналах «ТВ-3», «Звезде» и «Пятница» не снизился. При всем этом рынок телерекламы в валютном выражении уменьшился в 2015-ом, «то есть можно говорить о существенном уменьшении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор русского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев.
Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час.