ГлавнаяБез рубрикиУровень рекламного звука на ТВ достиг пика за 10 лет

Уровень рекламного звука на ТВ достиг пика за 10 лет

Об этом информирует «КоммерсантЪ», ссылаясь на исследование, проведенное аналитиками компании Initiative. В течении прошлого года на одного телезрителя в неделю приходилось до 489 видеороликов с рекламным содержимым, передает агентство Initiative после анализа данных TNS Russia. Рост рекламного звука начался во втором полугодии прошедшего года.

Уровень рекламного звука в 2015 сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — периода до вступления в силу ограничений по предельно допустимым размерам рекламного времени.

По предварительным данным медиаагентства, в 2015 г. среднее количество рекламных роликов на каждого телезрителя в неделю (показатель рекламного шума) на федеральном русском ТВ выросло на 3% и составило 489 роликов. Локальные бренды стали выходить на федеральные каналы во 2-ой половине 2015 г. с укреплением рубля. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ. Количество рекламных роликов в эфире донского канала не уменьшилось, однако при всем этом и не выросло.

Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. При всем этом объем дневного и ночного рекламного вещания на малых федеральных каналах «ТВ-3», «Звезде» и «Пятница» не снизился. При всем этом рынок телерекламы в валютном выражении уменьшился в 2015-ом, «то есть можно говорить о существенном уменьшении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор русского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев.

Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час.

Число рекламных роликов на российском ТВ достигло максимума с 2006 года

Related Posts