У Apple и Самсунг появился сильный соперник на русском рынке планшетов
Ежели ранее основную выручку на русском рынке планшетов между собой делили Самсунг и Apple, то на текущий момент этот дуэт разбавляет компания Lenovo.
Традиционными лидерами рынка планшетов в рублях еще не так давно оставались Apple и Самсунг. Отмечается, что в середине осени Lenovo заняла 19% русского рынка планшетов. В ноябре, по подсчётам ритейлера, показатели компаний составили 17% и 16% соответственно.
По результатам ноября Lenovo также обошла Самсунг по выручке от продаж на русском рынке планшетных компьютеров.
Но осенью компания уступила первенство Apple, которая вышла вперед благодаря началу продаж iPad Pro и улучшенного iPad Мини. В «Евросети» китайский производитель лидировал в штучном выражении с долей 13%, однако уже осенью его потеснила локальная марка Oysters.
Осенью 2015 г. доля Lenovo в штуках составила 13% против 11% у Самсунг (ближайший преследователь), в конце осени отрыв между брендами сохранился приблизительно на том же уровне: 12% против 9%. Например, в 1 полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях 10-15 тыс. руб. и 5-10 тыс. руб. Ежели сравнить такие цифры с прошлогодними данными за этот же период, получается, что в общем рынок уменьшился на 38% по количеству реализованных устройств и на 33% в валютном эквиваленте.