ГлавнаяБез рубрики«Ростелеком» уходит в онлайн-игры

«Ростелеком» уходит в онлайн-игры

По утверждению Директора проекта «Игровая платформа» ПАО «Ростелеком» Алексея Садонова, запуск данного интернет ресурса является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также содержит в себе и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры Компании под этот контент. Что касается новостного контента, в «Ростелеком Игры» нет редакции, так что публикации предоставляет один из партнеров проекта — игровое подразделение компании Mail.ru.

На вопрос «Планируется ли разработка собственных игр?» в «Ростелекоме» отвечают, что «плоха та компания, которая не собирается захватить всю цепочку производства контента», передает Канобу.

Сейчас портал недоступен для пользователей, для входа требуется ввести логин и пароль, но при заходе на сайт видно, что попадаешь в Rostelecom Game Zone.

На игровом портале можно будет узнать новости игрового мира и, заплатив, скачать игру. Компания ждет, что к 2020-ому прибыль от работы Games.rt.ru составит приблизительно 13% в размере общей суммы выручки от цифровых услуг «Ростелеком». Садонов перешел в госкомпанию с начала 2014 г, а до этого момента занимался игровыми направлениями в Mail.Ru Group и «Рамблере». Эти средства нужны на одну только разработку проекта. Заходите на страничку Games.rt.ru и делитесь впечатлениями в комментариях.

«На данный момент мы сотрудничаем только с российскими разработчиками игр, но планируем привлечь и иностранных». Владельцы телефонов на ОС андроид могут закачивать игры, а юзеры iOS-гаджетов — играть в браузерные онлайн-игры, добавил он. Конкретные пропорции распределения заработка в компании не раскрывают. «Мы активно работаем с индустрией игр в части продвижения наших мобильных денежных сервисов и мобильного интернета», — поведала РБК уполномоченный оператора Анна Айбашева.

Около 40% от объема игрового рынка приходится на многопользовательские онлайн-игры (MO-игры). Оператор хочет продвигать платформу «на широкую массовую аудиторию». «Видим возможности для партнерства», — проинформировал он.

Ростелеком попробует заработать на видеоиграх

Related Posts