ГлавнаяБез рубрикиРокетбанк пообещал заменить карты банка «Интеркоммерц»

Рокетбанк пообещал заменить карты банка «Интеркоммерц»

Оповещение о технических сложностях в работе приложения и пластиковых карт Рокетбанка получают клиенты сервиса. Как отмечают авторы письма (копия есть в распоряжении «Ъ»), у Интеркоммерц-банка появились проблемы с ликвидностью. Клиенты, в частности, выражали недовольствие на задержку в выдаче вкладов.

До этого 28 января в Рокетбанке рекомендовали клиентам переводить средства с карт, выпущенных «Интеркоммерцем», в любые остальные кредитные заведения.

Рокетбанк в новейшей информационной рассылке попросил собственных клиентов не поддаваться панике в связи с ситуацией в партнерском банке «Интеркоммерц». По последним располагаемым данным на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год практически вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб.

По последним располагаемым данным «Интерфакса», банк «Интеркоммерц» на текущий момент не выдает средства с результатом и вкладов жителей и компаний. Немногим до этого регулятор ввел в «Интеркоммерц» временную администрацию. В банке официально проблемы не комментируют. Таким образом, Рокетбанк, являясь действующим партнером Интеркоммерц-банка, сказал неограниченному кругу лиц о проблемах своего партнера.

Клиентам в сообщениях предлагают перевести деньги на карты остальных банков. Операции по картам «Интеркоммерца» приостановлены и доступ к деньгам на этих картах закрыт.

В Рокетбанке подчеркнули, что у них нет «иной информации об изменении финансового состояния КБ „Интеркоммерц“, кроме той, что доступна в открытых источниках».

Рокетбанк призывает клиентов снять деньги с банковских карт из-за проблем у Интеркоммерца

Related Posts