AliExpress анонсировал реализацию русских товаров
Информацией о том, что российские товары будут реализовываться через AliExpress, с прессой поделился Марк Завадский, начальник по развитию бизнеса компании в РФ.
Условия работы для русских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в объеме 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ.
Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11» и стартует 11 ноября. В данный момент русских продавцов подключают в «ручном режиме», однако в дальнейшем планируется наладить автоматическое подключение.
До этого русские интернет-магазины сотрудничали с китайской торговой площадкой только в пробном режиме. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители. Для этого на портале китайского гиганта будет создан специальный раздел «AliExpress Молл», сообщает cronos-com.ru.
«Мы уже довольно давно обсуждали и тестировали механизм по запуску русских продавцов на площадке AliExpress», — объяснил он. Русские ритейлеры приобрели возможность распространять продукт в основной массе регионов страны, а кроме этого увеличить количество будущих покупателей.
Цены в русских интерент магазинах несколько выше продавцов из Китая.
По сведениям Data Insight, на долю AliExpress в минувшем году довелось 55% всех заказов граждан России в иностранных магазинах.